http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/42379445.jpg

Искусство продавать или как добиться успеха в конкуренции

Раскройте секреты успешных продаж вместе с книгой "Искусство продавать". Узнайте, как осуществлять поиск клиентов и назначать встречи, как выбрать правильных подход к клиенту зависимости от типа их личности. Раскройте для себя процесс успешной презентации. Научитесь заключать больше сделок! Освойте искусство торговли, станьте успешным продавцом!

Скачать :  http://depositfiles.com/files/dbnt2s38s

Развлекупки. Креатив в розничной торговле.

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/85060980.jpg

«Развлекупки» — новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли.
Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и «продвинутых» бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет. Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат.
Книга предназначена всем, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей: владельцам и топ-менеджерам магазинов с любым ассортиментом, маркетологам, руководителям среднего звена и персоналу, непосредственно осуществляющему процесс купли-продажи.

Скачать: http://vipspravka.my1.ru/load/0-0-0-7-20

Юхневич И.Н.,"Поведение покупателей"

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/28349654.jpg

Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.

Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки.

Скачать: http://vipspravka.my1.ru/load/0-0-0-6-20

Брайан Трейси «Полное руководство для Менеджера по Продажам»

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/60579805.jpg

Брайн Трейси - один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста. Динамичный и интересный докладчик, с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений.

Брайн Трейси глава Brian Tracy International - компания по человеческим ресурсам, находящаяся в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране.

До основания Brian Tracy International, Брайн Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была успешная карьера в продажах и маркетинге, инвестициях, развитии недвижимости, импорте, консалтинге и менеджменте.

Его аудитория более чем 250 000 мужчин и женщины, в том числе персонал IBM, Deloitte Touche, McDonnell Douglas and The Million Dollar Round Table. Его превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.

Брайн Трейси выступает в 90 странах на шести континентах, говорит на четырёх языках. У него есть замечательная способность захватывать и держать внимание аудитории, используя комбинацию рассказов, примеров, юмора, практических идей для быстрого получения результатов.

Скачать: http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/5_polnoe_rukovods.zip

"Барышева Ася. Как продать слона, или 51 прием заключения сделки"

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/51597167.jpg

Книга поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой!

Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/aoygcmg4o

Елена Самсонова. "Если покупатель говорит "Нет".

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/s98180480.jpg

Почему люди не понимают друг друга?
Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие?
Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно.
Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких.
Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.

Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.

Скачать: http://depositfiles.com/files/ta64sdjax

Козлов Н.И. "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства.

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/10750939.jpg

Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так! Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером. Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером. Лидер - это тот, кто имеет преимущество. Лидер - это тот, кому разрешено иметь преимущество. Лидер - это тот, под кого пишутся законы. Читайте новую книгу известного российского психолога и вы узнаете, как стать лидером.

Скачать: http://vipspravka.my1.ru/load/0-0-0-2-20

Том Хопкинс. "Искусство продавать для "чайников"

http://vipspravka.my1.ru/_ld/0/s53555351.jpg

Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям.

Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/au5r8vlsd

Источник http://www/vipspravka/my1.ru

Отредактировано □Also Smailing□ (2010-04-04 20:13:32)